Руководство по пулеметам.
Введение.
Что бы вам не говорили – пулемет рулит. Рулит хотя бы потому, что можно убить фулларта с промаха, но до этого надо очень долго париться…
Если решил идти в пулеметчики надо усвоить следующее основное правило:
нужны меткость, выносливость и умение по гренам.
Надо привыкнуть умирать на первом ходу. Чтобы жить дольше нужно обязательно иметь умения по автоматике, снайперкам, пикалям хотя бы 10 (урон наносимый тебе зависит от разницы в твоих умениях и противника). Как уже говорил нужна выносливость, поэтому на когда здоровье переваливает за 150 выгоднее ходить с сименсом. 150 хелсов при фулларте с лб3 и выносливостью › 24 позволяют пережить одно прямое попадание даже грозы (с умением ‹ 14).
Начинать пулеметчиком тяжело поэтому советую сначала бегать с пикалем, греной, АКС и поднять умения до 10, потом переключиться на дым и кемперку и поднять снайперское до 10. Ну а после уже будет нормальный эконом и с пулеметом и дымом можно нацепить шмот.
Выводы:
Умения: автоматы, пистолеты, снайперки - минимум 10.
Остальное пулемет и грены.
Шмот по важности:
1) Дым всегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2) Лесной.
3) Ленд варриор.
4) Титаны.
5) Лб3 или Лб4 если силенок хватает.
6) Сименс если буржуй нокия 9500.
7) Если есть нокия то можно потаскать титановые вставки.
Статы:
1) Меткость 20 в базе – оптимально (промах с ПК по 100% видимости с очками и варриором до 15 патронов).
2) Остальное на здоровье.
3) Сила – за счет эконома (если буржуй то можно нокию 9500 хватит на лб4).
4) Выносливость – за счет производственного (опять же нокия 9500 или сименс).
Главные враги:
1) Гранатометчики. (2 ход, 1 ход за синих).
2) Пулеметы. (1 ход).
3) Автоматы.
4) Пистолетчики с двумя ПП. (2 3 ход).
5) Шахиды. (1 ход).
6) Кемпера.
Тактика боя.
Сразу скажу пулемет оружие группового боя замес 10/10 это лучшее. Быстрая смерть и куча экспы обеспечены.
Куда отходить:
юзайте генератор случайного хода ссылки есть на форуме.
Если достают пулеметы то лучше не стоять на месте, т.к. промах по стоящему будет большой.
Если пулеметов нет или не достают то генератор лучшее.
Так же бывает народ кричит «бьем как стоим»: тут два варианта отходить под самый слабый ствол с самым низким умением и дальше всего от тебя (маскировка лучше).
Или схитрить: отойти под самого мощного (в расчете что он подумает типа ты не пойдешь под сильного…).
Куда стрелять:
Главная задача: ОДИН ВЫСТРЕЛ – ОДИН ТРУП.
Тут вечная проблема недостатка умений и меткости.
С одной стороны если угадаешь – наверняка убьешь (фулларт в лб4 с 200 хп валится с одного раза тока с 15-16 умением). Если промажешь… тут все решает меткость, умение и ствол. Для промахов самый лучший ствол – мод + 5 выстрелов ПК (вообще, по моему, это лучший пулемет, кроме именных).
Выбор противника:
На первом ходу если есть пулемет, то по нему. Но надо смотреть какой по счету пулемет ты в своей команде и скока пулеметов у врага. Правило следующее: максимум два пулемета на одну цель – следовательно если пулеметчиков много а пулеметов у врага мало то лучше пульнуть по самому бронированному, далее есть шахиды лучше по тому у кого умение пикалей повыше, если же таких целей маловато то кидаем дым.
Примечание: при игре за синюю команду имеет смысл пальнуть по греномету с дальностью выше чем у тебя на 2 (красный греномет может подойти и ты его достанешь), но если гренометов мало то не стоит по ним и так пальнут автоматы (если не совсем тупые).
На втором ходу всегда по гренометам желательно по раненым (бьешь по центру и в 80% он труп).
Ну а дальше если еще жив по обстоятельствам.
Общие рекомендации по выбору целей:
Выбирать того которого наверняка убьешь.
1) видимость брать повыше;
2) хп поменьше (при умении ›15 бить по центру и промах по 100% видимости будет на 10-15 патронов – для многих это смерть)
3) бронь поменьше (не стоит валить лб4 до 15 умения даже если попадешь вряд ли убьешь).
4) надо играть на команду поэтому всегда думай о своих гренометах: ИМ НАДО РАСЧИЩАТЬ ДОРОГУ ОТ ШАХИДОВ И СПАСАТЬ ОТ ПУЛЕМЕТОВ.
Подходить надо ВСЕГДА!!!!!!!!! НО (если в твоей команде гренометы то не ближе 3, если 2 противник подойдет и свой греномет тебя заденет).