«Приветствую тебя, собрат по оружию. Теперь ты - один из тех, кто решился взять в руки неподъемный ствол и ящики с пулеметными лентами. Пожалуй, я тебя даже немного пожалею, потому как таких как мы мочат все, кому не лень: безнаказанно закидывают гренами шахиды с первого же хода (добивать этих негодяев приходится практически в последнюю очередь), практически безнаказанно (если твой пулемет из госа) бомбят гренометчики со своими монстрами - гранатометами и ГРГ, которые наверно за собой на тачках возят, тяжесть такую... ))). Ну и не обойтись без штурмовиков и снайперов, которые с первого хода кричат «Валите Вайпера»... Так вот, все это лирика, а теперь я попробую рассказать вам, как со всем этим бороться и постараться выжить подольше. Вы заметили, что очень мало модифицированных пулеметов? ))) Потому что их бояться и покемоны. Часть 1. «Общие положения». 1.1. «Отходить или нет – вот в чем вопрос». Вопрос действительно, постоянно напрягает ум. Отходить или нет. У каждого может быть своя тактика уворачиваний. Кто-то чередует, кто-то стойко отходит в одну и ту же сторону, снося попадания противника…. Помни, что многие противники на первом ходу просматривают логи твоих боев и ищут закономерность. Я сам так делал, и часто это помогало. Поэтому будь гибким. Я вообще часто использую разные считалочки, чтобы принять решение, оставаться на месте или отходить влево-вправо. ))) Замеченные закономерности: а) если ты стоишь на месте, стреляя в любую из сторон, то в случае прямого попадания (угадал направление) выбиваешь максимум возможного. Если двигаешься, соответственно, прицелиться труднее, и кучность падает. б) если стоишь на месте, то попадания в тебя будут также максимальными. Правда, можно надеяться, что противник подумает, что ты не лох, и будешь бегать, а ты стойко стоишь на месте… Тоже все достаточно случайно. 1.2. «Куда стрелять? Вечная проблема». Можно просмотреть логи боев противника и попытаться выяснить, есть ли у него какие-то принципы ведения боя. Благо, первый ход идет достаточно долго для того, чтобы успеть это проанализировать. Смотришь несколько последних боев и воображаешь себя великим математиком. Иногда помогает. В этом случае стреляешь, куда выбрал, но помни, что, оставаясь на месте и угадав направление, ты нанесешь максимум повреждений. Иногда даже с летальным исходом. Настроение от этого сразу повышается. :-) Если ты фул-арт, то можно просто садить в центр, коцая противника поменогу, за несколько ходов справишься, только смотри, чтобы тебя не высадили. 1.3. «В кого стрелять? Нет времени думать!» На этот вопрос нельзя ответить точно, зависит от того, в каком бою ты находишься – одиночном или групповом. Если в первом случае такого вопроса обычно не возникает, то в групповом бою сложнее. Рассмотрим этот вопрос в части 3. «Пулеметчик в групповом бою». 1.4. «Подходить или нет. Включает вопросы маскировки и камуфляжа». Тоже зависит от одиночного или группового боя. Уточняется в соответствующих разделах. Часть 2. «Пулеметчик в одиночном бою». Тут зависит от того, какая у тебя цель - качать умения или выиграть. 2.1. Качаемся. а) Берется пулемет, любой. б) Прикид – на свой вкус. Но обычно если человек прокачивает умения, то либо одевается минимум вещей, либо гос, чтобы еще и эконом качнуть. Тут уж личное дело каждого. в) Берется грена. Тут вопрос в том, какая. Если взять дым, то можно идти и против снайпера. Кинул грену и спокойно издыхаешь. Если взять РГД-5 (я думаю, для прокачки покупать РКГ или РГО жаба задушит), то тут уже сложнее. Выбираешь противника так, чтобы кинуть грену. Если получается, бросаешь ее сразу, а потом можно и популять. Можно даже выиграть, если повезет. Если не достаешь, пуляешь. Если доживешь до второго хода (в случае, если заходишь голым), кидаешь грену, далее или умираешь, или лупишь до последнего. г) Подходить или нет? Уворачиваться или нет? Если ты точно решил прокачать умения и с этой целью слить бой, то стой себе на месте и не дергайся. Главное, брось грену. Остальное сделает противник. Быстрее умрешь – быстрее восстановишься для следующего боя. 2.2. Цель – выиграть одиночный бой. а) Берется пулемет (помощнее для твоего уровня). Можно даже артовый или именной, если таковой есть. б) Прикид – полный, надеваешь все, что налезет. Желательно покруче. в) Для прокачки бомб, а также для прокачки всего оружия в случае проигрыша, берется какая-нибудь из грен. Тут тоже вопрос сложный. Можно на первом ходу метнуть РГД-2, обеспечив себя умениями в случае проигрыша и замаскировав себя на несколько процентов. А потом добивать из-за дымовой завесы растерявшегося противника. Можно пульнуть сразу, если достаешь, в надежде, что снесешь противника с первого хода, если он не арт или в слабых артах. А потом – по обстоятельствам. Можно кидать, можно не кидать. Это зависит и от того, насколько тебе необходимо владение гренами. У меня получается кидать через раз, в общем, действуем по обстоятельствам. г) Подходить или нет? Уворачиваться или нет? Ответ – да, уворачиваться. Ведь ты хочешь выиграть, не так ли? Поэтому просмотри Часть 1.1. настоящего Руководства. Подходить – вопрос сложный. Если ты и противник в камуфляжах, плащах, халатах, то при приближении процент видимости, как тебя, так и противника возрастает, соответственно, больше пуль попадет в цель. Если ты играешь против снайпера, то подходить просто необходимо хотя бы для того, что достать до него. ))) Поэтому решай сам. Если ты кинул дым, играешь ночью, имеешь большую меткость и умение, то можно подойти на максимальную дистанцию огня твоего оружия и брать противника измором, надеясь, что в попаданиях он будет менее удачлив, чем ты. Если ты замаскирован, а врага видишь на 100%, то можно стоять, отстреливая его издалека, пока он будет к тебе подходить и мазать. Правда, даже при видимости 100% процент твоих попаданий будет возрастать при приближении к противнику. Вопрос вкуса. Степень попадания в тебя из штурмовых видов вооружения тоже зависит от маскировки тебя. Причем ночью, в халате и после дыма снайпера мажут достаточно часто. Пользуйся этим. Часть 3. «Пулеметчик в групповом бою». Рассматриваются бои от 2х2 до 10х10. Моя точка зрения, что люди, входящие в заявки 10х10 с АКС, Каштаном и РГД-5 – хуже шакалов. Мало того, что они портят бой, превращающийся в добивание этих «бойцов», которые весь бой будут мешать дорваться до снайперов. Так исход боя еще и будет зависеть просто от количества таких вот людей в твоей или чужой команде. Где их больше, те скорее и проиграют. Шахиды – пойдет. А такие полу-шахиды тут не нужны. Господа! Хотите качаться – идите в одиночные. Ты же – в полном вооружении, готов выиграть бой, порви их всех! Итак. 3.1. Будем думать, что твоих соклановцев с тобой нет. а) прикид – полный. Грена – если позволяет сила. Можно взять дым, ргд-5 (качнуть грены) или РКГ, РГО – быть опасным, очень опасным для снайперов, если их много и ты до них все-таки добежал. ))) б) смотришь, до кого можешь дострельнуть. Это или шахиды, или пулеметчики, или слабые гренометы. Цель – обычно на первом ходу валить гренометы. Потому как они садят по таким, как мы, и хуже всего одеты, имеют мало жизней. Поэтому велика вероятность, что ты снесешь его с первого хода. Можно договориться со своей командой, разделить цели. Твои шахиды кидают РГО как раз в ряд по пулеметчикам и гренометчикам врага. В большей части случаем гренометы вымирают после первого хода, если их не полкоманды, а у тебя мало шахидов и гренометов. В какую сторону стрелять – этот вопрос уже рассматривался (см. Часть 1.2.). Если гренометов мало или есть слабо прикинутые пулеметы, то если у тебя в команде есть шахиды или другие пулеметчики, то пальни во вражескому пулемету, глядишь, и его с первого хода снесешь. в) обычно надо сразу же подходить, чтобы со следующих ходов (если выживешь) добить раненых пулеметчиков, гранатометчиков и мощных шахидов, приняться за штурмовиков. Слабые шахиды добиваются в последнюю очередь, и то, если мешают идти дальше. Вообще задача пулеметчика в середине боя – добивать раненых. Поэтому не уподобляйся шакалам, действуй как надо, и выиграешь. Лучше меньше опыта и толковый бой, чем неразбериха и последующий слив боя. ))) Добивай гренометы, пулеметы, штурмовиков, мешающихся под ногами шахидов, стойко ползи к снайперам. Если в команде врага осталось намного меньше живых, чем в твоей, то можно и пошакалить. Смотри, не увлекайся в погоне за экспой. И не попади под огонь своих гренометов, подходя слишком близко к врагу. г) грена. Достаточно сложный вопрос. Кидая РГО с первого хода, ты можешь цепануть своих шахидов. Если ни до кого с первого хода не достаешь, кинь дым. Если разобрался с ближними, и бежишь к снайперам, кинь дым. Если враг удачно выстроился в линию – кинь грену в них. Жаль, не всегда в таких случаях под рукой есть мощная грена. 3.2. В бою есть твои собратья. Ты обязан иметь с ними связь, потому что в бою писать «Я лево – ты право» глупо, особенно, если вас мало. а) если они НЕ пулеметчики, то каждый занимается своим делом, можно немного договориться. Скажем, вальнуть мощного гренометчика, договорившись со своим снайпером по аське или еще как, лучше не в бою. Тут вопрос о взаимодействии решается по обстановке. б) если ты и твой собрат (собратья) – пулеметчики, то это круто. И враг будет бояться вас, если вы переживете первый и второй ходы. Связываешься с ним. Выбираете цель (пулемет, греномет), можно даже не в очень крутых артах. Тройками пулеметчикам стрелять противопоказано, потому как это бессмысленная трата ценный бойцов. Пулеметчики должны стрелять ДВОЙКАМИ. Один лупит центр, другой – лево или право, как вы договоритесь. Даже если вы оба промажете, то чудесное свойство пулемета попадать при промахе, сильно покоцает вашего врага. Если у врагов осталось мало жизней, то лучше разделиться и добивать разных раненых. в) вопросы типа «Куда отходить?» и «Подходить или нет?» Рассмотрены в предыдущих разделах. Часть 4. «Пулеметчик и покемоны». Тут есть свои особенности и тонкости. Итак, покемоны нападают минимум впятером, если нас, защитников меньше пяти. И далее, их столько же, сколько бойцов в твоей команде. Причем покемоны подбираются пропорционально уровню, оружию и прикиду каждого твоего бойца. Поэтому лучше заходить в бой почти голым. Можно нацепить очки или еще что-нибудь, чтобы увеличить меткость, халат, чтобы ухудшить видимость себя. Покемоны первым делом садят по самым мощным в твоей команде, либо по самым говорливым, которые много болтают в логе боя. Основное: заходя в бой с покемонами, обязательно брать с собой ДЫМ!!! На первом ходу вся команда дымит. Покемоны тоже могут кидать дым или свет, но делают они это беспорядочно, и в этом их главная слабость. Затем пулеметчики, если таковы еще есть, выбирают себе цель (гренометы, потом пулеметы врага, потом по ходу боя) и стреляют парами. Командир боя говорит, в кого кому стрелять, отряды договариваются меж собой кто в какую сторону лупит. Не забыл? Пулеметы стреляют центр+сторона!!! Если покемоны проигрывают, просишь зайти кого-нибудь на замену, пусть тот попропускает ходы, а вам будет экспа. И так пока не кончатся замены. В бой с покемонами заходить на замену можно только по приказу командира!!! Будем надеяться, что ты выживешь в бою с зулусами и получишь заветный мод. ))) Часть 5. «Пулеметчик защищает недвигу своего синда от неверных». Общие принципы по заходу на защиту давно известны (типа сначала старшие, потом все остальные). Выполняйте это! Грамотно построенный бой – 50% успеха! а) Прикид – мощнейший. Как можно мощнее, пугай врага! б) Грена: тут на выбор – либо дым (лучше, если примерно у половины команды будет дым, у половины свет, я не учитываю здесь шахидов, их дело известное), либо самое мощное, что ты можешь надеть (РГО, РКГ). в) Замены. Про это тоже много писали, тоже нужно строго соблюдать правила: слушаться командира, предупреждать, что ты готов войти и ждать команды. Лучше заходить парами с одинаковым типом оружия. Стрелять по описанной ранее схеме. Командир обычно говорит, подходить или нет. Если не говорит, то действовать по рассмотренным схемам. Уфф, вроде основное изложил. Будут вопросы, дополнения, пишите. Обсудим. Дельные мысли примем на вооружение. Все это основано на моем личном опыте и разрозненным материалам по тактике пулеметчика. И да испугается враг твоего пулемета!»
|