SITE LOGO 
Среда, 2025-06-25, 3:14 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Тактика [6]
Все о тактиках ведения боев с различным видом вооружения.
О синдикате [0]
Все от истоков

Начало » Статьи » Тактика

Базовый курс начинающих шахидов
Автор статьи, небезызвестный игрок Луис, который имеет полное право писать подобные статьи, поскольку является первоклассный шахидом.

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Шахидам со стажем все это можно не читать. Тем, кому хорошо живется и без гранат, и хватает другого оружия - тоже.
Но как оказалось, очень много людей хотят стать шахидами и не понимают, как кидать гранаты и какие есть тонкости в их применении. При этом они покупают гранаты РКГ-3 за 4 тысячи полновесных ганджубаксов и кидают их методом проб и ошибок. Я считаю, что это слишком нерациональное обогащение синдиката «Альянс». Вообще говоря, при низких уровнях владения гранатами лучше покупать РГД-5, и не пользоваться большими гранатами - все равно много Вы с них не настреляете, а оправдывают свою цену они при больших уровнях владения - ну хотя бы 12. И уж конечно, если Вам где-то случайно обломится раритет РПГ-гром, то его тоже ни в коем случае не надо применять с низкими умениями гранат.

[B]1. ПРОСТЕЙШИЙ СЛУЧАЙ - ВЫ СОЗДАЕТЕ ЗАЯВКУ ЗА КРАСНУЮ КОМАНДУ.[/B]
В этом случае Вы ходите первым, до всех союзников и противников. Технически граната кидается так: ставится галочка напротив предложения бросить гранату, а в списке выбирается тот противник, в которого Вы хотите ее бросить. При этом цвет противника в списке может быть как красным, так и зеленым. Эти цвета показаны для Вашего основного оружия (того, которое Вы держите в руках). Для гранат цвета НЕАКТУАЛЬНЫ! Актуально только расстояние до намеченной жертвы.
Если это расстояние больше дальности броска, то граната никого не заденет. Какой бы у нее ни был радиус действия. То есть, кидать надо в противника, который находится в пределах дальности гранаты.

Гранаты с нулевым радиусом действия - РКГ-3, дымовые и осветительные, заденут только людей на одной линии. То есть, если Вы, к примеру, кинули РКГ-3 в человека на расстоянии 4 от Вас, то Вы заденете всех людей из списка с расстоянием 4. Вы всегда заденете ВСЕХ, независимо от Ваших параметров. Гранатам не нужна меткость, и это неоспоримое достоинство этого оружия. Единственное, что нужно - это побольше прокачать навык, чтобы наносить больше повреждений врагам.
Гранату нулевого радиуса первому шахиду можно кидать куда угодно на расстояние от 1 до максимальной дальности действия. Вот если Вы кинете ее на расстояние 0 - то заденете и себя, и всех своих с нулевым радиусом - таких же шахидов и просто случайных картофелеметчиков.
Но иногда и это бывает полезно. Если в своей команде Вы - единственный с нулевым расстоянием, а у врагов таких много, то лучше покоцать их всех сразу, даже ценой собственной жизни. Тем более, что жить больше 1 хода шахиду нужно редко.

Гранаты с радиусом действия 1 - РГД-5 и артовые. Они заденут не только того, в кого Вы кидаете, но и всех на его линии, всех на расстоянии на 1 ближе к Вам, а также, если позволяет дальность гранаты, то и всех на расстоянии на 1 дальше. Такие гранаты надо кидать так, чтобы они задели как можно больше людей - поэтому перед броском надо изучить список врагов и расстояние до них. Поскольку чаще всего граната кидается на первом ходу, времени должно хватить.
Кидать такие гранаты на расстояние 0 не рекомендуется, так как они заденут всех своих картофелеметчиков, и даже тех, кто на 1 сзади (бывают такие монстры с дробовиками).
Гранаты F-1 имеют радиус действия 2, а дальность 3. Их использование бывает полезным весьма редко - например, в бою 1 против 10, и прочих примочках. В нормальном групповом бою очень редко выпадает нормальная позиция для их броска, и шахиды эти гранаты практически не используют. Поэтому в базовом курсе мы не будем останавливаться на их применении.

2. ВЫ В КРАСНОЙ КОМАНДЕ, НО ХОДИТЕ НЕ ПЕРВЫМ.
Первое, что тут надо учитывать - те игроки Вашей команды, которые ходят раньше Вас, могут подойти ближе. В этом случае Вы можете их задеть. То есть, лучше всего кидать гранаты еще дальше на единичку, чем в первой главе, или заранее договариваться с такими же шахидами, чтобы они не подходили хотя бы во время первого хода.
Вам тоже подходить ближе вовсе не обязательно - можете стать легкой мишенью своих же товарищей с гранатометами, которыми половина тоже не умеет правильно пользоваться.
Второе, что следует учесть - некоторых противников могут убить уже до Вас. При стрельбе из обычного оружия всегда пишется, в кого и на сколько попал выстрел, пусть даже в одного и того же противника стреляли пятеро, четверо из которых палили уже по трупу. А вот в гранатных бросках писать про задетые Вами трупы не будут. Гранаты всегда задевают всех, кто на линии или в радиусе действия, но например, если Вы последний в команде и всех предполагаемых противников уже убили - тут Вам напишут «Взрыв от гранаты никого не задел». Может быть и еще хуже - когда, например, граната должна была задеть одного Вашего и пятерых противников, а противников уже убили - тогда напишут, что граната попала только в Вашего.

ВЫВОД: шахидам не надо ждать, пока все набьются в заявку, лучше заходить пораньше, а то ничего не достанется.

3. ВЫ В СИНЕЙ КОМАНДЕ.
Этот вариант гораздо хуже. Сначала целиком ходит вся красная команда в полном составе. При этом она легко сможет разрушить строй, который Вы нацелились взорвать гранатой. Вы не можете заранее знать, какие противники пойдут вперед, какие останутся на месте, а какие вообще ходы пропустят. Конечно, теоретически в строй может и больше людей попасть, чем было в начале боя, но по универсальному закону подлости будет именно наоборот.
Действие гранат РКГ-3 непредсказуемо. Летит граната в того, кого Вы указали в списке. А если все пошли вперед, а он один пропустил ход, то только одного Вы и заденете. А если при этом его до Вас успеют убить - то вообще не заденете никого.

ВЫВОД: В синюю команду лучше всего приходить с РГД-5. У них радиус действия больше, и передвижки противника на единицу будут влиять гораздо меньше. Убить такой греной Вы никого не сможете, но общий урон может быть гораздо больше, чем если выкинуть 4000 на РКГ-3 и сильно ранить всего лишь одного противника.

4. ГРАНАТЫ И УМЕНИЯ.
Баг это, фича, или так и было задумано, но в данный момент умение к гранатам Вы получите при броске любой гранаты. Это совершенно неважно, кого этой гранатой ранило или убило, она может вообще никуда не попасть, ее можно кидать в именного на расстояние 15, или даже уложить этой гранатой половину своей команды. ВЫ ВСЕ РАВНО ПОЛУЧИТЕ +1 К УМЕНИЮ ГРАНАТ! Однако, умения за оружие в руках в дополнение к умению гранат Вы получите только в том случае, если нанесли урон противникам, и он больше, чем урон, который нанесли своим. Урон считается суммарный и от гранат и от оружия. Вы можете вообще не стрелять из оружия или не попасть из него, но если гранатой урон врагам нанесен больше, чем своим, то умения прибавятся и за гранаты, и за оружие.

Категория: Тактика | Добавил: Ангел_Ночи (2006-03-31) | Автор: Луис
Просмотров: 704 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006