SITE LOGO 
Вторник, 2025-02-11, 3:55 AM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Новости Ganjawars [165] Новости синдиката [15]

Начало » 2006 » Декабрь » 12 » Тактика боя (Demo)
Тактика боя (Demo)
Общие правила ведения боя:

*Когда бой "горит" красным, Вы должны СРАЗУ зайти в ЧАТ на канал 307+(союзник) (про мирк забудьте!)
*Никто не заходит в бой сразу!
*Нельзя заходить в бой, не будучи в чате и не получив на то разрешения от руководящего боем.
-Руководящий боем назначается в начале заявки (тоесть за 30-25 минут до начала самого боя)
-Те, кто не находятся на канале в чате, заходят ТОЛЬКО на замену, и только в исключительных случаях
[если больше некому войти или нехватка игроков онлайн (ночь)]
*Заход в заявку только после одобрения вашей кандидатуры Руководящим боем
*Руководящий боем формирует тройки (пары) и координирует какой тройке (паре) в кого стрелять

1) Замены:
*Настоятельная рекомедация быть на канале в чате
*Заход на замену только после одобрения вашей кандидатуры Руководящим боем
*Заходящий на замену заменяет убитого в тройке (паре) и с треляет КС с напарниками,
либо формирует новую тройку (пару), с другими, зашедшеми на замену, в случае если команда пересмотрена
NB! Исключения - ГРГ и шахиды
*НЕ приветствуются замены с гос оружием (исключения: Фалы и М60(с владением 18+) ГРГ, Вихри)
осталное гос оружие - только в крайних случаях

2) Непосредственные инструкции каждому виду оружия:

*Шахиды:
На данный момент наши шахиды - составляющее боя, именно от них зависят все 10, 12 и 14 линии противника и динамический центр боя
(10 - ГРГ, РПК, Вихри; 12 - ГРГ, РПК, Вихри с модами к дальности, а так же Фалы и Р90; 14 - грозы и Фалы с модами к дальности)
Как легко можно понять - это почти вся команда соперника.
*Непосредственно шахидам:
-Полноценные шахиды должни иметь минимум 17 владение гранатами
-Больше всего ценяться шахиды "однорукие пистолетчики" (в ЛЕВОЙ руке Р90/вихрь, в правой - оружие 0-2 дальности)
и шахиды со СПАС-12 (дробовик)
-Первым ходом ВСЕ шахиды кидают гранаты (исключительно РКГ-3/РГО-1/РГН)
Другие шахиды должны пропустить ИХ вперёд, потом уже зайти сами.
NB! Примечание в основном составе не должно быть больше 4 и меньше 2 шахидов.
Исключения - если не хватает народу для полного заполнения заявки (зайти за 2минуты до начала), на заменах (с согласования Руководяшего боем).

*ГРГшники:
От наших ГРГ тоже зависит не мало, всё, что нужно знать вам, - не больше 2 грг на бой
Стрелять в толпу противника (внимательно выберайте цель, чтобы не навредить нашим, особенно шахидам)
И стараться прожить как можно дольше (в конце концов не нам вас учить как стрелять из ГРГ ;)
NB! Исключения - если не хватает народу для полного заполнения заявки (зайти за 2минуты до начала), на заменах (с согласования Руководяшего боем)

*Автоматчики:
Наша проблема №1 - нас стало очень много, поэтому в бою не должно быть больше 4 Гроз/Фалов
Замены, как обычно, попадают в правило исключений.
Задача на первый 1-2 хода - вражеские ГРГ, затем Грозы/фалы
-Стрелять исключительно КС
-Желательно иметь связь со своей тройкой (парой)
Именно грозы наносят сильнейшие выстрелы, поэтому так же не плохо прожить как можно дольше

*Пулемётчики:
В основном составе боя нет необходимости иметь пулемёты, тк они являются только "мясом" для вражеских шахидов и ГРГ
Если всё же вы зашли, ваша цель - помочь автоматчикам убить чужие ГРГ
-Более эфективны пулемёты на заменах, тк после залпа Шахидов и ГРГ могут остаться противники с малым кол-вом ХП, задача Пулемётчика - добивать раненых (да пребудет с вами рандом)
NB! Исключения - если не хватает народу для полного заполнения заявки (зайти за 2минуты до начала)

*Снайпера
Снайперов у нас не так много, но от этого вы необходимы, тк вам ближе всех до именных =)
Ваша задача - прикрывать Шахидов и Автоматчиков, ну и как уже говорилось - именные противника
Стрелять исключительно КС
NB! Исключения - если не хватает народу для полного заполнения заявки (зайти за 2минуты до начала), на заменах (с согласования Руководяшего боем)

Для закрепления успеха: в бои нужно носить дымовые и световые гранаты, причем не только носить, но и использывать их.
Когда собираетесь в бой - ознакомьтесь с командой противника - любому понятно, что дым не поможет против толпы именных пулемётов с именными тепловизорами, против них лучше свет.
Тк ГРГ должны стрелять, а у шахидов должны быть боевые гранаты - нагрузка с дымом и светом в основном ложится на автоматчиков и снайперов.
В бои без именных, идеальный расклад - 1-2 световых, остальные - дымовые гранаты.

Наказания за нарушения данных правил:
Ничего хитрого нет - 3 предупреждения, затем исключение из 307.
Игнорирование боёв за недвижимость - так же, 3 предупреждения, затем исключение из 307.

Категория: Новости синдиката | Просмотров: 835 | Добавил: Ангел_Ночи
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006