Общие правила ведения боя: *Когда бой "горит" красным, Вы должны СРАЗУ зайти в ЧАТ на канал 307+(союзник) (про мирк забудьте!) *Никто не заходит в бой сразу! *Нельзя заходить в бой, не будучи в чате и не получив на то разрешения от руководящего боем. -Руководящий боем назначается в начале заявки (тоесть за 30-25 минут до начала самого боя) -Те, кто не находятся на канале в чате, заходят ТОЛЬКО на замену, и только в исключительных случаях [если больше некому войти или нехватка игроков онлайн (ночь)] *Заход в заявку только после одобрения вашей кандидатуры Руководящим боем *Руководящий боем формирует тройки (пары) и координирует какой тройке (паре) в кого стрелять 1) Замены: *Настоятельная рекомедация быть на канале в чате *Заход на замену только после одобрения вашей кандидатуры Руководящим боем *Заходящий на замену заменяет убитого в тройке (паре) и с треляет КС с напарниками, либо формирует новую тройку (пару), с другими, зашедшеми на замену, в случае если команда пересмотрена NB! Исключения - ГРГ и шахиды *НЕ приветствуются замены с гос оружием (исключения: Фалы и М60(с владением 18+) ГРГ, Вихри) осталное гос оружие - только в крайних случаях 2) Непосредственные инструкции каждому виду оружия: *Шахиды: На данный момент наши шахиды - составляющее боя, именно от них зависят все 10, 12 и 14 линии противника и динамический центр боя (10 - ГРГ, РПК, Вихри; 12 - ГРГ, РПК, Вихри с модами к дальности, а так же Фалы и Р90; 14 - грозы и Фалы с модами к дальности) Как легко можно понять - это почти вся команда соперника. *Непосредственно шахидам: -Полноценные шахиды должни иметь минимум 17 владение гранатами -Больше всего ценяться шахиды "однорукие пистолетчики" (в ЛЕВОЙ руке Р90/вихрь, в правой - оружие 0-2 дальности) и шахиды со СПАС-12 (дробовик) -Первым ходом ВСЕ шахиды кидают гранаты (исключительно РКГ-3/РГО-1/РГН) Другие шахиды должны пропустить ИХ вперёд, потом уже зайти сами. NB! Примечание в основном составе не должно быть больше 4 и меньше 2 шахидов. Исключения - если не хватает народу для полного заполнения заявки (зайти за 2минуты до начала), на заменах (с согласования Руководяшего боем). *ГРГшники: От наших ГРГ тоже зависит не мало, всё, что нужно знать вам, - не больше 2 грг на бой Стрелять в толпу противника (внимательно выберайте цель, чтобы не навредить нашим, особенно шахидам) И стараться прожить как можно дольше (в конце концов не нам вас учить как стрелять из ГРГ ;) NB! Исключения - если не хватает народу для полного заполнения заявки (зайти за 2минуты до начала), на заменах (с согласования Руководяшего боем) *Автоматчики: Наша проблема №1 - нас стало очень много, поэтому в бою не должно быть больше 4 Гроз/Фалов Замены, как обычно, попадают в правило исключений. Задача на первый 1-2 хода - вражеские ГРГ, затем Грозы/фалы -Стрелять исключительно КС -Желательно иметь связь со своей тройкой (парой) Именно грозы наносят сильнейшие выстрелы, поэтому так же не плохо прожить как можно дольше *Пулемётчики: В основном составе боя нет необходимости иметь пулемёты, тк они являются только "мясом" для вражеских шахидов и ГРГ Если всё же вы зашли, ваша цель - помочь автоматчикам убить чужие ГРГ -Более эфективны пулемёты на заменах, тк после залпа Шахидов и ГРГ могут остаться противники с малым кол-вом ХП, задача Пулемётчика - добивать раненых (да пребудет с вами рандом) NB! Исключения - если не хватает народу для полного заполнения заявки (зайти за 2минуты до начала) *Снайпера Снайперов у нас не так много, но от этого вы необходимы, тк вам ближе всех до именных =) Ваша задача - прикрывать Шахидов и Автоматчиков, ну и как уже говорилось - именные противника Стрелять исключительно КС NB! Исключения - если не хватает народу для полного заполнения заявки (зайти за 2минуты до начала), на заменах (с согласования Руководяшего боем) Для закрепления успеха: в бои нужно носить дымовые и световые гранаты, причем не только носить, но и использывать их. Когда собираетесь в бой - ознакомьтесь с командой противника - любому понятно, что дым не поможет против толпы именных пулемётов с именными тепловизорами, против них лучше свет. Тк ГРГ должны стрелять, а у шахидов должны быть боевые гранаты - нагрузка с дымом и светом в основном ложится на автоматчиков и снайперов. В бои без именных, идеальный расклад - 1-2 световых, остальные - дымовые гранаты. Наказания за нарушения данных правил: Ничего хитрого нет - 3 предупреждения, затем исключение из 307. Игнорирование боёв за недвижимость - так же, 3 предупреждения, затем исключение из 307.
|