С сегодняшнего дня у синдикатов появился новый способ влияния на игровую экономику: географические монополии. Настройки монополий синдиката можно найти на странице управления синдикатом.
На этой странице можно для каждого сектора определить тип производства, которое будет разрешено только заводам, находящимся под контролем выбранного синдиката, но только в том случае, если этот синдикат будет находится на первом месте в рейтинге контроля сектора.
Кроме того, для поддержания синдикатов, не имеющих пока что возможностей такого влияния на игру, введено новое правило начисления PTS: за игроков, которые работают на объектах, подконтрольных их основному синдикату, синдикат получает в два раза больше PTS, чем за обычного работника.
Разъяснение для новости про монополии: Другими словами, в выбранном и контролируемом вами секторе никто не сможет производить выбранный вами товар, не поставив свой завод под ваш контроль, иначе его завод не будет работать.
Кроме того, географическая монополия на производство Защитных очков в секторе Cyborg Capital расширена на восемь соседних секторов.
Пожалуйста, обратите внимание, что новый механизм монополий проходит отладку. Сообщайте об обнаруженных недоработках в соответствующие разделы форума.
Update:Та же судьба постигла географическую монополию на GPS-навигаторы.
В очередной раз изменена стоимость нападения на плантации и заводы: на этот раз введен коэффициент, снижающий стоимость нападения на объекты с низкой зарплатой, до 20%, и повышающий, для объектов с высокой зарплатой, аналогично, до 20%.
Кроме того, для синдикатов с небольшим количеством контролируемых клеток недвижимости нападения на более крупные синдикаты стали несколько дешевле. Разница в стоимости зависит от разницы в количестве клеток.
Следует отметить и тот факт, что за последние три дня введено новое правило пропуска ходов: пропускающий ход игрок автоматически отходит в случайном направлении, но не стреляет.
1. возмещение по искам происходит только за счет виновной стороны. также следователь прослеживает передачи предметов и денег истца. возмещение за подачу иска за счет виновной стороны происходит только в том случае, если на момент вынесения решения имелась достаточная сумма для возмещения 2. возмещение за подачу иска при типе иска о жалабах на действия полиции происходит за счет Robocop 3. возмещение при удовлетворении апелляции происходит за счет минфина (это стоимость подачи апелляции и затраты на адвоката, не превышающие 80000)
С сегодняшнего дня появилась возможность выбирать время, отведенное на отправку хода в бою. Это должно разрешить проблемы игроков, использующих модемы и GPRS, и облегчить жизнь игрокам с выделенным каналом доступа в сеть.
С сегодняшнего дня в боях на деньги и графических боях получаемые умения увеличены в полтора раза, а комиссия со ставки в бою на деньги снижена с 20% до 10%.
Кроме того, по многочисленным просьбам увеличена до 20%дополнительная премия за боевой уровень приглашенного вами игрока.
Сегодня нами запущен новый проект "MotorWars.ru: скорость онлайн". Игра посвящена автоспорту, вместо оружия здесь автомобили, вместо амуниции - элементы тюнинга и запчасти.
В данный момент игра проходит стадию тестирования, в ней ещё не реализованы некоторые привычные для нас с вами вещи, однако всё будет сделано только так, как этого захотят игроки.
Новая игра никак не связана с нашей: между персонажами из разных игр невозможно передавать деньги и вещи, однако мы решили, что зарегистрировать в ней игроков с именами, которые стали известны в GanjaWars.Ru, смогут только владельцы персонажей. Поэтому если Ваш персонаж старше 20-го боевого уровня, Вам потребуется код подтверждения регистрации, который находится на странице личных настроек, внизу: http://www.ganjawars.ru/info.edit.php?type=security
Кроме того, чтобы спланировать нагрузку на новый игровой сервер, мы пока что ограничили количество игроков онлайн до 200-т человек, однако это ограничение вскоре будет снято.
В заключение хочу заметить, что открытие новой игры не означает завершение разработки GanjaWars.ru. Программированием в новом проекте занимаются профессиональные программисты и дизайнеры, а не лично я, поэтому хочется верить, что все ошибки в работе игры будут устраняться сравнительно оперативно. :-) Я же буду вести оба проекта, и это позволит значительно ускорить развитие игровой механики.
Увеличены значения минимального и максимального урона у спец.оружия: рогатки, картофелемета, маркера и пулемёта. Это сделано для сокращения времени боёв на младших уровнях.
Для обновления параметров принадлежащего Вам оружия, его необходимо взять в руки и снять.
by Ilia Sprite (adm)
Кроме того было замечено сокращение названия Пистолета-пулемета УЗИ на ПП УЗИ.
В новостях о таких мелочах писать нет смысла, поэтому напишу тут: на странице "ваши друзья" теперь можно добавить самых надоедливых друзей в черный список.
Этот список работает только в личной почте и имеет ограничение в 300 записей. при отправке сообщения игроком из этого списка, оно сохраняется у него в "отправленных", однако получателю не приходит.
Даже если добавить игрока одновременно в оба списка, он не будет вас беспокоить.