С сегодняшнего дня изменились правила нападения на производственные объекты. Теперь время для повторного нападения на объект рассчитывается по результатам прошедшего боя: чем меньше бойцов было убито во время удачного нападения, тем быстрее можно будет напасть на объект повторно.
Для определения задержки до следующего возможного нападения используется следующая формула: Количество_часов_задержки = Количество_трупов_в_бою * 2
Таким образом, чем кровопролитнее было сражение, тем дольше невозможны повторные атаки на объект.
С 15-го октября станет недоступна передача PTS между синдикатами. Просим владельцев синдикатов за это время распорядиться накопленными PTS, а владельцев недвижимости - сориентироваться в дальнейшей судьбе их предприятий и контролирующих их синдикатов.
Это не последнее изменение, связанное с развитием экономической модели и применением PTS, следите за новостями.
С сегодняшнего дня изменились условия входа в бои на замену для боевиков и наемников. Теперь ограничение по боевому уровню определяется не только ограничениями заявки, но и уровнями игроков, зашедшими в заявку. Разъяснения можно найти в этом треде в форуме объявлений.
Новое правило исключает "подкидывание" бездействующих персонажей младшего уровня за сторону противника, вход в бой сильных наемных бойцов при разборках молодых синдикатов, и паразитную прокачку профессии боевика старшими уровнями в боях младших.
Например, если создается заявка с ограничением по уровням от 10 до 50 слева, и от 5 до 30 справа, в бой слева зашли бойцы 25 и 35 уровня, справа - бойцы 6 и 16 уровней, то слева на замену смогут зайти только игроки с уровнем от 10-го до 35, а справа - от 6-го до 30-го.
Аналогично, если ограничение в заявке общее для двух сторон, от 10 до 50, а в заявку зашли игроки 20, 25, и 35-го уровня, то на замену смогут зайти только бойцы с уровнем от 20-го до 35-го включительно.
Обратите внимание, что для бойцов одного синдиката в бою за недвижимость эти ограничения не существуют.
требования: - боевой не ниже 20 - написание русско-язычное - возраст не меньше 23 лет - отсутствие штрафов, блокировок, ссылок на тюремный - выход с одного айпи адреса - должен быть основным персонажем, а не законным вспомогательным - высшее образование, логическое мышление и т.д. и т.п.:))
резюме направлять на минфин требования к резюме: - грамотное и логичное изложение мысли - краткое описание себя - причины желания вступить в тот или иной синдикат суда - ники, которые могут дать положительные отзывы
если резюме будет составлено не по указанной форме, оно будет удалятся если игрок не будет подпадать под описанные выше требования, резюме будет удаляться
а что самое главное - не ждите ответ "вы не подходите"
3.16. Фальсификация доказательств и лжесвидетельство
3.16.1. Фальсификация доказательств по делу лицом, участвующим в деле, или его представителем (адвокатом) - предоставление заведомо ложной информации (доказательств по делу) с целью уйти от ответственности, либо оклеветать другого персонажа. 3.16.2. За Фальсификацию доказательств следует наказание в виде 2 месяцев (8 недель) [censored] на тюремном острове. Для представителей (адвокатов) следует дополнительное наказание в виде постоянного запрета занимать должность Адвоката.
3.16.3. Лжесвидетельство (подача ложного заявления, иска) - дача заведомо ложных показаний с целью обогащения, ухода от ответственности, снижения наказания и проч. 3.16.4. За лжесвидетельство следует наказание аналогичное наказанию по п. 3.16.2. Правил игры.
Для напоминания тем, кто пытается подать иски в суд или выгородить себя в форуме: Жалобы на действия полиции, с заведомо ложными показаниями. Что бы не отнимали зря время у представителей структур на перепроверку их нарушений.
Очевидно, что это должно было когда-то случиться, и ваши разговоры об этом ускорили процесс.
Мы разработали систему проведения личных квестов: то есть заданий, выдаваемых игроку от NPC (non-player character).
В нашей игре это реализуется со своим колоритом: существуют мафиозные NPC-группировки, которые вербуют себе игроков для выполнения всё более и более сложных заданий.
Задания могут быть различной степени сложности: как простая перевозка ресурсов, задача на изменение каких-либо параметров игрока, так и более сложные варианты - найти определённый предмет с определённой прочностью, убить несколько других NPC, убить другого игрока. Вариантов, уверяю, множество.
У каждого игрока свои отношения с разными NPC, чем больше NPC доверяет игроку, тем более сложные и, главное, прибыльные задания он дает.
На данный момент созданы два нейтральных NPC в центрах двух островов, и четыре типа квестов, бонусами в которых является различный опыт. Предлагаю вам в течение нескольких дней потестировать работу этой схемы, чтобы мы могли развивать это направление. В новостях информации об этом пока не будет. Добавление новых квестов, новых формулировок к квестам не занимает очень много времени, поэтому со временем, надеюсь, процесс выполнения квестов станет просто затягивающим. :-)
найти NPC можно на карте, в двух центральных секторах, рядом со стрелками для перемещения по секторам.
В государственном банке Ganja Islands появилась возможность получить кредит. Кредит может оформить любой игрок, получивший 12-й боевой уровень, не вступавший в конфликт с правилами игры.
Более подробно об условиях получения кредитов можно почитать на странице "Оформление кредита" нашего банка. В сам банк можно попасть по ссылке "Банк Ganja Islands", находящейся на странице персонажа, справа.