С сегодняшнего дня изменился формат нападения на объекты недвижимости: если объект состоит менее чем из 8 клеток площади, то количество бойцов с каждой стороны ограничивается формулой 4+N, где N - площадь этого объекта.
Таким образом, количество бойцов, участвующих в нападении на недвижимость, теперь может меняться от пяти до 12-ти с обоих сторон.
В заявках на групповые бои появилась новая опция - равномерное распределение по мощности. Она заменила собою устаревшее и никем не используемое равномерное распределение по уровням.
Надеемся, что участие в таких боях будет более интересным и менее предсказуемым.
Сегодня в игре существенно изменились прочности многих предметов: как обычных, так и high-tech. Кроме того, изменились свойства у некоторых транспортных средств, и веса некоторых предметов. Более подробно об этом можно почитать на странице обсуждения этой новости в форуме.
Обращаем ваше внимание, что ранее приобретенные предметы никаких своих свойств не изменят, а изменения коснулись только новых приобретаемых предметов.
by Ilia Sprite (adm)
РПГ - уменьшен вес до 15 Гранатомёт - уменьшен вес до 20 Броня 1-го класса - уменьшен вес до 2 Броня 2-го класса - уменьшен вес до 4 Броня 3-го класса - уменьшен вес до 8 Броня 4-го класса - уменьшен вес до 10, прочность увеличена до 20 Очки S-Vision - прочность увеличена до 20 Титановая каска - прочность увеличена до 18 M-4 Спектр - прочность увеличена до 22 ПП Каштан - прочность увеличена до 18 Colt 633 - прочность увеличена до 20 Брен L4 - прочность увеличена до 16 LSW L-86 - прочность увеличена до 20 Пулемёт MG-3 - прочность увеличена до 20 249 SAW - прочность увеличена до 20 Steyr AUG - прочность увеличена до 22 SIG-550 - прочность увеличена до 24 Винтовка G3 - прочность увеличена до 20 STG-44 - прочность увеличена до 22 FN-FAL - прочность увеличена до 24 Mauser M-86 - прочность увеличена до 20 PSG-1 - прочность увеличена до 22 СВД - пр
... Читать дальше »
Сегодня в игре были изменены правила начисления умений.
Поскольку в последнее время появились особо хитрые игроки, намеренно прокачивающие скиллы владения оружием на самых младших уровнях, и тем самым мешающие спокойно играть честным игрокам, введено дополнительное требование для начисления умений:
- теперь умения перестают начисляться, если уровень начисляемого умения сильно завышен относительно боевого уровня. Таблицу соответствий можно найти в описании игры, раздел "таблицы опыта". Эта таблица была составлена на основании статистических данных - усредненных максимальных умений для каждого определенного боевого уровня, и округлена вверх на один-два уровня.
Например: для того, чтобы продолжать получать поинты умений на автоматы после получения 11 владения автоматами, необходимо прежде всего получить 15-й боевой уровень.
Надеемся, что данное нововведение никак не затронет игроков, получающих умения без использования неспортивных методов. :-)
С сегодняшнего дня изменено правило начисления синдикатного опыта: - для нападающих на объект игроков синдикатный опыт рассчитывается как боевой опыт с коэффициентом "количество выживших на стороне нападения / 10" - для защищающих объект игроков, независимо от исхода боя, синдикатный опыт рассчитывается как боевой опыт с коэффициентом "количество убитых на стороне нападения / 10".
Таким образом, теперь синдикатный опыт является премией за выполнение своей боевой задачи для обеих сторон. Система начисления находится в стадии отладки, мы приветствуем любые коррективы и дополнения.
В личных настройках персонажа появилась новая опция: "Предсмертная фраза". Любой игрок может указать там небольшую фразу, которая будет выводиться в момент смерти его персонажа в бою.
Надеемся, что это небольшое косметическое изменение приятно разнообразит игру. :-)
Сегодня в нападениях были разделены по типам оружия пистолеты, дробовики и гранатометы. Например, теперь при нападении на персонажа с дробовиком, киллеру потребуется тоже взять в руки дробовик.
Сегодня в государственном магазине игры появился магазин, сдающий в аренду дорогостоящую high-tech амуницию.
Магазин аренды доступен по ссылке "Гос. магазин" со страницы персонажа.
Поскольку это существенно меняет планы игроков, сдававших подобное вооружение в аренду самостоятельно, до следующей среды отменена комиссия на возврат EUN за именные вещи с передачей.
Многие заметили, что изменилась страница персонажа - теперь она более гармонично вписывается в общее оформление игры, стала удобнее и информативнее, и это не последнее её улучшение.
Однако, если вы очень привыкли к старому оформлению, вы можете включить опцию "Показывать старую страницу персонажа" в личных настройках.
С сегодняшнего дня изменено правило входа в бои для наемников: входить можно только за персонажа, который был убит более двух ходов назад. Таким образом у бойцов основного синдиката есть один ход, чтобы войти на замену.
Поинты профессии для наемников и боевиков теперь начисляется аналогично умениям: в зависимости от эффективности игрока в бою, и варьируются от 0.1 до 1.