Очевидно, что это должно было когда-то случиться, и ваши разговоры об этом
ускорили процесс.
Мы разработали систему проведения личных квестов: то есть заданий, выдаваемых
игроку от NPC (non-player character).
В нашей игре это реализуется со своим колоритом: существуют мафиозные
NPC-группировки, которые вербуют себе игроков для выполнения всё более и более
сложных заданий.
Задания могут быть различной степени сложности: как простая перевозка ресурсов,
задача на изменение каких-либо параметров игрока, так и более сложные варианты -
найти определённый предмет с определённой прочностью, убить несколько других
NPC, убить другого игрока. Вариантов, уверяю, множество.
У каждого игрока свои отношения с разными NPC, чем больше NPC доверяет игроку,
тем более сложные и, главное, прибыльные задания он дает.
На данный момент созданы два нейтральных NPC в центрах двух островов, и четыре
типа квестов, бонусами в которых является различный опыт. Предлагаю вам в
течение нескольких дней потестировать работу этой схемы, чтобы мы могли
развивать это направление. В новостях информации об этом пока не будет.
Добавление новых квестов, новых формулировок к квестам не занимает очень много
времени, поэтому со временем, надеюсь, процесс выполнения квестов станет просто
затягивающим. :-)
найти NPC можно на карте, в двух центральных секторах, рядом со стрелками для
перемещения по секторам.
by Ilia Sp
...
Читать дальше »