Уважаемые игроки! В соответствии с прошлым объявлением, сообщаем вам о том, что сегодня были выплачены дополнительные премии всем тем из вас, кто получал боевые уровни выше тридцатого за последние две недели.
Важно отметить и то, что премии за получение 40 боевого уровня и выше с сегодняшнего дня снова выплачиваются в ганджубаксах, и в абсолютном выражении увеличились. И конечно же, еще два с лишним месяца они будут удваиваться, как и было обещано. Кроме того, рады сообщить о том, что начиная с сегодняшнего дня с помощью модулей улучшения оружия можно модифицировать ассортимент вооружения, предназначенного для боевых уровней от тридцатого до тридцать пятого.
Сегодня появились новые профили производственной недвижимости: мастерские, позволяющие провести улучшение своего оружия с помощью модулей апгрейда. Важно отметить, что улучшенное таким образом оружие можно положить в дом, банк или склад, но оно не может быть передано другим игрокам и может использоваться исключительно владельцем. Наличие модификатора никаким образом не влияет на возможность улучшить оружие. На улучшенное оружие можно установить модификатор, так же, как и на оружие без улучшений. Для оптимизации соотношения спрос/предложение на модули улучшения в данный момент можно производить улучшения только для оружия, предназначенного для 21-30 боевых уровней. Естественно, что технически эта возможность появится после того, как владельцы производственной недвижимости перестроят своё производство в эти новые мастерские.
Следующая информация будет более интересна для владельцев недвижимости: Изготовлением модулей апгрейда занимаются фабрики по их производству. Улучшением оружия — мастерские. А именно: - снайперская мастерская - мастерская гранатометов - цех апгрейда автоматов - пулеметный цех - цех апгрейда дробовиков - пистолетная мастерская (в конце списка построек)
Для того, чтобы заняться улучшением предметов - будет достаточно построить новую мастерскую, либо сменить профиль уже существующей фабрики или завода. После смены профиля мастерская сразу сможет работать. Для того, чтобы мастерская смогла рабо
... Читать дальше »
Сегодня в списке доступных профилей производства появились фабрики по производству модулей модификации оружия. Через некоторое время эти модули будут необходимы для самостоятельной модификации предметов: они позволят улучшить некоторые характеристики различного оружия. По этой причине, чтобы не создавать ажиотаж при появлении возможности, мы предлагаем владельцам производства заранее позаботиться о выпуске некоторого количества модулей.
Следует сразу же пояснить, что для модификации игроку не нужно будет иметь модули при себе: модули в виде ресурсов будут приобретаться специальными постройками других игроков, а с помощью интерфейса этих построек игроки смогут изменять параметры предметов. Предположительный первичный спрос после появления этого функционала: 2-3 тысячи модулей.
Отличные новости для любителей выпить перед боем! До седьмого декабря работа баров и прочих заведений по продаже алкогольных напитков не будет облагаться налогом. Более того, налог из стоимости алкоголя вычитается автоматически, и владельцам заведений ничего не нужно менять в настройках.
Сегодня в игре появился новый бонус, который называется «Второй выстрел». Бонус делает возможным дополнительный выстрел в случае, если игрок правильно угадал направление выстрела. Опробовать в действии новый бонус можно уже прямо сейчас: постоянный бонус «Второй выстрел» включен в список эффектов суперсета, который состоит из вещей Таинственного Незнакомца.
Следует отметить, что этот суперсет, как и все суперсеты, является временным, и будет действовать до конца года.
Сегодня некоторые изменения коснулись игроков младших уровней. Во-первых, при регистрации игроки теперь получают не спецоружие, а могут выбирать между пистолетами, автоматом Калашникова, снайперской винтовкой и дробовиком. Во-вторых, здоровье и выносливость персонажей после регистрации уменьшена до 4 и 6 соответственно, однако при получении гражданства персонаж получит +2 здоровья и +4 выносливости, а при получении 10-го уровня - еще 4 единицы здоровья. В-третьих, для более комфортной и интересной игры были изменены мощности и дальности некоторых видов оружия на уровнях от 0 до 10. Старые предметы обновятся, если взять их в руки, а персонажей, зарегистрировавшихся по старой системе начисления здоровья, изменения этой системы не затронут.
Небольшое, но удобное изменение сделано на страницах частных магазинов, торгующих гранатами. Теперь некоторые виды гранат можно складывать в ящик в момент покупки: такой ящик занимает в инвентаре только одно место, а доставать гранаты из него можно по одной. Такие ящики можно передавать, продавать и складывать в дома, как обычные предметы, а количество гранат в ящике определяет его прочность. Кроме того, объявлена амнистия по проигрышам в покер. Балансы всех персонажей, игравших в покер, стали положительными.
С сегодняшнего дня в игре начинает действовать система достижений. Достижения - это мини-квесты, которые выполняются на протяжении всей игры без определённых временных рамок. Они разделены по группам, и этих групп пока что четыре: Боевые отличия, Достижения на Outland, Социальные успехи и Террор на Ауте. За выполнение всех квестов определённой группы игрок получает соответствующий статус и постоянные бонусы. Посмотреть ход выполнения заданий можно на странице информации о персонаже. В будущем система будет расширяться: появятся новые группы и достижения.
Сегодня была увеличена максимальная вместимость инвентаря персонажей. Теперь вместимость увеличивается на одно место при достижении 10 производственного или экономического уровня и еще на одно при достижении двадцатого. Таким образом, персонаж, достигший 20 производственного и 20 экономического уровня, дополнительно получит четыре места в инвентаре. Также, как уже многие заметили, со вчерашнего дня начал начисляться синдикатный опыт для нападающей стороны в синдикатном бою даже при неудачном нападении.
Обращаем ваше внимание на изменение в условиях объявления войны между синдикатами: теперь войну можно отменить только спустя сутки после ее объявления. Вместе с этим, с сегодняшнего дня синдикаты с большим LVL могут нападать на синдикаты с младшим LVL, если младший синдикат объявил войну старшему. Кроме того, а в синдикатном магазине появился новый чип - чип защиты.
Как и было объявлено ранее, сегодня был реализован ряд нововведений в синдикатной системе. Во-первых, появились четыре новые синдикатные звания для бойцов с высоким синдикатным уровнем: Major General, Lieutenant General, Colonel General, Syndicate General. Во-вторых, с сегодняшнего дня покупка некоторых предметов в синдикатном магазине ограничена определённым уровнем синдиката. Цены в PTS в синдикатном магазине больше не зависят от уровня синдиката и будут изменяться исключительно для синдикатов, бойцы которых нарушают п. 3.6. правил игры (подробнее в комментарии к новости). Кроме того, нападения на плантации и заводы ограничены уровнем синдиката: нельзя нападать на синдикат, уровень которого более чем на единицу ниже уровня нападающего синдиката. Это правило не действует в двух случаях: когда основной синдикат объекта совпадает с нападающим или когда уровень защищающегося синдиката или союза составляет 10 или больше. Вместе с этим, минимальное количество бойцов в заявке в синдикатном нападении теперь составляет 5 персонажей.
Для синдикатов, бойцы которых нарушают п. 3.6. правил игры, стоимость любой синдикатной амуниции увеличивается на 0.5% от накопленных синдикатом PTS, но не менее чем в 7 раз от стоимости предмета, и не более, чем в 12. Изменение цены будет действовать в течение одного месяца с момента наказания персонажа, нарушившего наш любимый пункт 3.6.
На сегодня у нас две хороших новости: Во-первых, изменился эффект от бонуса "Крепкий орешек": теперь, кроме защиты от критических попаданий, этот бонус еще и снижает вероятность таких попаданий точно так же, как она увеличивается с бонусом снайпера. Во-вторых, мы решили в очередной раз поддержать игроков, которые остаются в сети не смотря на непроходящую жару. С сегодняшнего дня и до 13-го августа снова действуют 50% бонусы опыта и умений, а все игроки, заходившие в игру в последние семь дней найдут в амуниции коктейль Cuba Libre. :-)
Сегодня у нас сразу несколько новостей. Во-первых, с 10 августа вещи в синдикатном магазине будут продаваться только синдикатам, имеющим нужный синдикатный уровень. Требования к уровню уже сейчас отображаются на странице магазина. Кроме того, цены в PTS на предметы синдикатного магазина будут существенно увеличиваться для тех синдикатов, члены которых были наказаны за нарушение пункта 3.6.4.1. (передача персонажа для проведения синдикатных боев). Во-вторых, ввиду того, что передача пароля для проведения синдикатных боев в очередной раз получила массовый характер, изменена мера пресечение за такие нарушения. С сегодняшнего дня вместо режима одного владельца к нарушителям сразу же будет применяться запрет на вход в синдикатные бои. Теперь о более приятных вещах. У острова Outland обновился внешний вид. Вдобавок к новым пейзажам появились также восемь новых модификаторов — для маскировки и для тепловизора.
На всякий случай поясню, что требования в синдмагазине сейчас выставлены примерные, а включение ограничений отсрочено до 10-го августа как раз для того, чтобы успеть учесть все детали.
Сегодня в государственном и HighTech магазине появились новые предметы брони для персонажей старших уровней. Кроме того, были расширены возможности конструктора именных предметов в части брони: теперь можно заказывать именную экипировку с активной бронёй. Учтите, что данные именные предметы не передаются. И еще одна новость для игроков, заходящих в игру с мобильных телефонов и КПК. Наконец-то в pda-версии боев появился счётчик оставшегося на ход времени. Этот счётчик будет работать во всех браузерах, поддерживающих анимированные gif-изображения, в том числе и в Opera Mobile 10. К сожалению, из-за технических особенностей браузера, счётчик не будет работать в Opera Mini, но будет видно, сколько секунд остается до конца хода в момент загрузки страницы.
Сегодня на Аутленде появились сейфы с деньгами, охраняемые вооруженными солдатами. Информация о расположении этих сейфов будет изредка появляться на странице навигации, но будет видна только персонажам, получившим 20-й боевой уровень. Следует отметить, что информация о сейфах будет пропадать сразу после того, как сейф кто-нибудь откроет, либо через час, если до него никто не смог добраться, однако сам сейф будет лежать и ждать владельца.
На северо-востоке Аутленда теперь открыта новая территория - сектора, доступные через новый порт "Overlord Point". Долгое время эта территория была недоступна, поскольку там находится еще не найденная нашей разведкой подземная военная база, которую особенно тщательно охраняют вооруженные силы Z-Land. Первые бойцы Z-Land встретят игроков уже в точке высадки, и именно поэтому доступ в эту часть Аутенда открыт для персонажей, получивших тридцатый боевой уровень. Важно отметить тот факт, что реализация новых NPC на Аутленде в ближайшее время начнется именно с этой части острова.
В инструментах управления недвижимостью и синдикатами произошли удобные изменения: теперь в их настройках можно указывать имена дополнительных управляющих. Персонажи, которым будет дано право управления, будут иметь все возможности изменения настроек объектов недвижимости и синдикатов. Кроме того, у синдикатов теперь могут быть определены управляющие составом синдиката: они смогут приглашать других игроков, выдавать статусы, звания и значки, но не смогут менять описание синдиката или влиять на его политику.
Новый расширенный функционал призван заменить не самое удобное и безопасное управление совместной собственностью через технических персонажей.
Хорошая новость для владельцев заводов и плантаций: в производство добавлено 22 предмета из государственного магазина - гранаты, гранатометы, оружие для старших уровней и появившаяся недавно броня. Для них появились и новые виды магазинов: Гранаты "HL" и Магазин гранатометов.