По многочисленным просьбам игроков (преимущественно мужского пола :) ), в HighTech магазин завезён новый предмет — брелок, который увеличивает выносливость и бонус самолечения.
Кроме этого, список бонусов пополнился еще одним пунктом. Новый "бонус снайпера" влияет на вероятность критических попаданий. Максимальное полезное значение данного бонуса равно боевому уровню персонажа.
Вместе с этим, в суперсеты с сайгой и GL-06 40mm добавлено дополнительное требование, закрывающее возможность использовать в этих сетах брелок. Сделано это для соблюдения баланса возможностей в синдикатных боях и на аутленде.
Хорошая новость для игроков, занимающихся выполнением квестов у NPC. С сегодняшнего дня NPC заходят на защиту персонажа, на которого напал киллер, если атакованный персонаж находится в одном секторе с дружественным NPC (статус больше 1.00).
Кроме того, каждый игрок, который в течение четырех часов не провел ни одного боя, теперь будет получать 1 бонус жажды крови (+10% к урону) на один час после первого проведенного боя. Результат боя, при этом, может быть любым.
Сегодня у нас хорошие новости для владельцев недвижимости: во-первых, в два раза уменьшено время поломки объектов при их захвате; во-вторых, с сегодняшнего дня синдикаты, определенные основными на производственных объектах, будут дополнительно получать 20% от количества PTS, начисляемых за контроль объекта, без коэффициента доминирования в секторе и при выполнении некоторых условий.
По второму пункту: определены только два условия такого начисления: контролирующий синдикат не совпадает с основным синдикатом объекта (т.е. объект захвачен врагами), а за последние 24 часа на объект было совершено хотя бы одно нападение.
Это позволит получать некоторый объем PTS синдикатам, которые занимаются экономикой, а не военными действиями, и, опять же, будет стимулировать их к возврату недвижимости под свой контроль.
Хорошая новость для посетителей Аутленда: с сегодняшнего дня за проигранные бои будут начисляться умения, однако только в том случае, если в предыдущем бою на Аутленде персонаж остался жив. Это же правило теперь применимо и для нападений на NPC-персонажи.
Вместе с этим, увеличена вероятность выпадения модификаторов для боев, в которых участвуют двое персонажей и больше: так участие двоих игроков в одном бою против Z-Lands увеличивает эту вероятность на 25%, троих - на 40%, четверых - на 50%, при этом вероятность не разделяется на количество игроков, а остается полной для каждого. Чтобы сбалансировать общее количество выпадающих модификаторов, для одиночных боев, которых подавляющее большинство, эта вероятность уменьшена на 5%.
Сегодня в настройках каждого синдиката появилась возможность указать, какая часть прибыли будет распределена между активными бойцами.
Прибыль распределяется пропорционально набранному синдикатному опыту - у бойцов синдиката увеличивается размер кредита в Gb, таким образом, бойцы смогут снимать эти суммы со счета синдиката для своих личных расходов.
Таким образом, каждый боец теперь имеет возможность получить отдачу от своего синдиката пропорционально приложенным усилиям.
Кроме того, на 50% увеличен получаемый синдикатный опыт для защищающейся стороны в нападениях на недвижимость в случае, если защитники проигрывают.
Важно отметить: - Кредит увеличивается по субботам и отображается в протоколах персонажей. - В расчете прибыли учитываются недельные доходы с контроля и расходы на нападения. - В распределении прибыли не участвуют персонажи, состоящие в синдикате менее недели.х на недвижимость в случае, если защитники проигрывают.
В государственном магазине появились новые предметы: сувенирный патрон, фляга с виски, компас, колода карт, веер, сигара, карманные часы и зажигалка. Найти их можно в разделах "Подарки" и "Оборудование" гос- и high-tech-магазинов.
Кроме того, добавлено ограничение для использования ментатов и ганжаколы: теперь они доступны только до 35-го уровня включительно.
Сегодня значительно изменились правила нападения на урановые рудники. Теперь во всех расчетах используется не уровень синдиката, а уровень союза двух синдикатов, который равен максимальному уровню синдикатов в союзе. Если синдикат без союза - то используется только его уровень.
Таким образом, максимальное количество контролируемых союзом рудников теперь зависит от уровня союза, а не синдиката. Это исключает все хитрости с контролем большей площади через заключение союза с пустым синдикатом.
Кроме того, нападения на рудники теперь возможны только на те синдикаты и союзы, чей уровень не меньше, чем уровень нападающих минус единица. Важно отметить, что на ничейные рудники и рудники под контролем союзов с уровнем от 10 эти ограничения не действуют.
Для удобства поиска рудников, доступных для нападения, их полностью актуальный список вынесен на страницу синдиката в разделе "Цели".
Забыл добавить, что в правилах контроля электростанций не изменилось ничего, за исключением уменьшенной на 30% премии в Гб и увеличенной на 10% премии в PTS.
Сегодня в магазине лицензий появилась лицензия дуэлянта. Она позволяет получать полные умения и опыт при проведении одиночных официальных боев-дуэлей. Рекомендуем приобретать эту лицензию в случаях, когда есть желание участвовать в дуэлях, получать весь опыт и не нарушать правила игры в части проведения договорных боев.
Кроме того, синдикатный магазин разбит на разделы: гранаты, чипсеты и турели. Турели, которые вы уже успели опробовать на этой неделе, были немного изменены в соответствии с вашими пожеланиями: зафиксирована цена в PTS, цена в Гб, как и у остальных предметов, зависит от состава синдиката, ограничено количество боев (100), в которых может участвовать одна турель, снято ограничение на время ее использования. Кроме того, уменьшено значение активной брони у стационарного пулемета и немного усилен стационарный автомат.
Вместе с этим, стоимость нападения на свои объекты недвижимости (то есть те объекты, у которых номер основного синдиката совпадает с номером синдиката нападающих или их союзников) стала символической (1 PTS и 1 Гб).
С сегодняшнего дня появились бонусы при развитии трех основных профессий персонажа. Если персонаж имеет пятые уровни профессий киллера, наемника и боевика, его персонаж получает +1 к меткости, выносливости, маскировке, тепловизору и броне головы. За набранные восьмые уровни персонаж получит дополнительно +1 к меткости, маскировке, бонусу Маклауда, а также +2% активной брони. За набранные десятые уровни персонаж получит +3 к меткости, выносливости, маскировке, активной брони, один бонус жажды крови и одну единицу силы.
Кроме того, в экспериментальном режиме в high-tech магазин добавлены предметы с временными бонусами: Ганжакола и Ментаты. Подробнее о них можно прочитать на странице их описания.
P.S. Между прочим, напоминаю, что у игры есть энциклопедия GanjaWiki.ru, редактирование информации в которой открыто для игроков. Администрация и участники игры будут благодарны всем, кто занимается ее адекватным наполнением, а самых активных участников иногда даже премируют. :)
Сегодня были сделаны очередные изменения логики синдикатных нападений. Во-первых, отменена зависимость стоимости нападений от синдикатных уровней: теперь нападения стоят для всех одинаково. Во-вторых, при нападении учитывается мощность нападающего союза и обороняющегося, и в зависимости от этой мощности изменяется количество мест в заявке. Мощностью союза синдикатов в таком расчете является суммарная мощность сорока самых мощных бойцов союза, а количество мест может меняться от 3 до 20, и, как и прежде, при нападениях на небольшие плантации, общий размер заявки будет пропорционально уменьшаться.